Открыл, увидел, купил

Instagram резко сокращает дистанцию между желанием обладать и самим обладанием. Брать клиента надо быстро. Пользователи не хотят ждать, а необходимость пройти длинную цепочку действий до покупки уменьшает шансы на ее успешное завершение. В марте 2019 года менеджмент соцсети объявил о внедрении сервиса Checkout with Instagram, который позволит пользователям приобретать товары прямо в приложении без перехода по сторонним ссылкам компаний-рекламодателей, что в свою очередь упростит и ускорит процесс покупки желаемых товаров для потребителей. Пока сервис доступен только в США.

О перспективности внедрения сервиса в России можно судить по данным исследования «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus: для 58% опрошенных респондентов интернет-шопинг со смартфона — регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов. Параллельно с этим, по статистике, на мобильные телефоны приходится 70% посещений социальных сетей. По мнению экспертов PwC, к 2021 году продажи через соцсети превысят продажи через сайты в целом по всему миру.

По данным Statista количество активных пользователей Instagram на начало 2019 года составляет 1 млрд человек. А к середине 2023 года достигнет отметки в 2 млрд пользователей – это прогнозируют в Bloomberg Intelligence. Аудитория Instagram, которая активно пользуется торговыми тегами, насчитывает порядка 130 млн человек, что открывает возможности для расширения деятельности Facebook в сфере электронной коммерции по всему миру. Согласно финансовому отчету Facebook за 2018 год, доходы компании от мобильной рекламы составили примерно 93% совокупных доходов от всей рекламы. Кстати, это прогнозировали PwC: по подсчетам компании 2018 год должен был стать первым, когда глобальная выручка от интернет-рекламы на мобильных устройствах превысила бы выручку от традиционной интернет-рекламы.

Сеть Instagram начала интегрировать сторонние платформы электронной коммерции еще в 2017 году, добавив покупки в популярный формат историй (Stories). На начало 2019 года примерно половина – около 500 млн активных пользователей Instagram просматривает Stories каждый день. В настоящее время компания работает над автономным приложением IG Shopping - подразумевается, что это будет отдельная платформа для совершения покупок в режиме онлайн.

Годовая выручка Instagram в 2019 года может превысить $10 млрд, считают в Bloomberg Intelligence. В 2019 году на долю фотосервиса придется 16% от всей выручки Facebook.

Facebook всколыхнул деловой мир, купив в апреле 2012 года не имеющее явной бизнес-модели и не зарабатывающее фотоприложение с 35 млн пользователей за $1 млрд. Капитализация самого Facebook оценивалась на тот момент в $100 млрд, число активных пользователей составило 1 млрд человек – выше всех конкурентов. С 2012 года акции Facebook выросли на 490%. Аналитики ведущих инвестдомов рекомендуют к покупке акции Facebook, так, Jefferies Financial Group оценивают потенциал роста акций Facebook (FB) в среднесрочной перспективе до $200 за акцию (на момент написания статьи торги идут на уровне $174 за акцию).

Заполняя форму "Запрос экспертизы" на странице Общества с ограниченной ответственностью «Новая инвестиционная группа» (место нахождения: 123610, РФ, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, под. 7, эт. 14, электронная почта info@new-ig.ru) (далее – Компания) в сети Интернет по адресу www.invest-mag.ru и осуществляя действия, направленные на передачу заполненной формы Компании, физическое лицо подтверждает, что: оставляет информацию о своем имени (фамилии и/или имении и/или отчестве); является законным владельцем и пользователем номера телефона и почтового ящика, информация о которых была представлена Компании; выражает свое согласие на получение от Компании посредством соответствующих средств связи информации о товарах и услугах Компании, о проведении акций, опросов, мероприятий, иной информации, направляемой заявителю в целях продвижения товаров и услуг Компании на рынке; ознакомлено и дает свое согласие с тем, что Компания будет в соответствии с ФЗ «О персональных данных» осуществлять обработку персональных данных, содержащихся в форме обратной связи. Согласие предоставляется на сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Целью обработки персональных данных является продвижение товаров и услуг Компании на рынке путем осуществления прямых контактов с заявителем как потенциальным потребителем с помощью средств связи, информация о которых предоставлена Компании. Срок обработки персональных данных: в течение 5 (пяти) лет с даты представления данных Компании или до ликвидации Компании как юридического лица (если данный факт наступит раньше). Заявитель вправе в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, содержащихся в форме обратной связи, путем направления Компании соответствующего заявления. Такое заявление может быть направлено в письменной форме, а также посредством электронной почты с использованием адреса электронной почты заявителя, указанного в форме обратной связи.